Поиск
Ассоциация зооиндустрии и Вайлдберис провели встречу
Ассоциация зооиндустрии и Вайлдберис провели встречу

Национальная ассоциация зооиндустрии инициировала диалог с маркетплейсами

5 июля состоялась онлайн-конференция, на которой рабочая группа Национальной ассоциации зооиндустрии и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries обсудили возможные пути взаимодействия отрасли и онлайн-площадки. Встреча состоялась по инициативе НАЗ, а модератором конференции стал президент ассоциации Кирилл Дмитриев. Накануне в рамках Совета регионов «ОПОРЫ России» между НАЗ, Wildberries и Ассоциацией «НП «ОПОРА» было подписано Соглашение о сотрудничестве.

На встрече обсудили возможность открытия продаж на электронных площадках новых категорий товаров и услуг для зообизнеса. Wildberries готов к развитию этого сегмента, однако для осуществления проекта необходимо учитывать правовые аспекты таких продаж, потребности и идеи представителей отрасли.

Одним из новых направлений продаж на маркетплейсе могут стать, например, некоторые грумерские или ветеринарные услуги. Кирилл Дмитриев: «Далеко не все владельцы регулярно обследуют здоровье питомца, поэтому продажа, например, сертификата на диспансеризацию или абонемента на годовое обслуживание в клинике способны продвигать ответственное отношение к животным, приучать к профилактике заболеваний своих подопечных».

Национальная ассоциация зооиндустрии и Wildberries считают, что партнёрство может стать обоюдовыгодным и для зообизнеса, и для онлайн-платформы. Следующая встреча рабочей группы состоится через две недели. Если вы хотите принять участие в обсуждении и работе, внести свои предложения, свяжитесь с президентом НАЗ Кириллом Дмитриевым через Telegram или по электронной почте info@zooassociation.ru.

Читать по теме:

73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы

Жители РФ отдают предпочтение российским маркетплейсам