Крупная косметическая сеть начала предлагать зоотовары

Крупная косметическая сеть начала предлагать зоотовары

Компания «Золотое яблоко», – торговая сеть, специализирующаяся на продаже косметики и парфюмерии, – включила в ассортимент целый ряд товаров для животных. Среди них средства для ухода за питомцами (шампуни, кондиционеры и т. д.), аксессуары для груминга, а также игрушки, амуниция, посуда, автоматические кормушки и пр. Товары появились в онлайн-магазине «Золотого яблока». Как поясняет гендиректор компании Анна Кошкина, ретейлер решил поэкспериментировать с непрофильными категориями продукции.

На середину 2021 года сеть включала 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре, а также интернет-магазин в Беларуси.

Источник: Рамблер

Читайте по теме:

Запросы на шампунь для собак растут

Красота и чистота. Лепота! Грамотный уход за шерстью питомца

Зоомагазины в новой реальности

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Slide Anything shortcode error: A valid ID has not been provided

Другие новости

Close