Ведущий британский специализированный ретейлер Pets at Home недавно объявил о ребрендинге своей сети зоомагазинов и ветеринарных клиник. Торговые точки будут называться Pets, ветклиники — Vets for Pets (вместо Vets4Pets), а груминг-салоны получат новое название Pets Grooming. Перемены коснутся более 450 магазинов и 350 груминг-салонов, принадлежащих Pets at Home по всей стране.
Основная идея ребрендинга — укрепить идентичность бренда как универсального места для удовлетворения всех потребностей, возникающих у владельцев домашних питомцев.
Pets at Home недавно провела опрос, в котором приняли участие 2060 владельцев животных по всей Великобритании. Исследование помогло выявить изменения в модели потребительского поведения при уходе за домашними животными.
Выяснилось, что 7 из 10 респондентов готовы сделать «всё» для своих питомцев, а 80% признались, что больше заботятся о потребностях своего любимца, чем о своих собственных. Ещё 2/5 участников опроса заявили, что они с большей вероятностью начнут экономить на себе, чтобы сохранить высокое качество жизни своим четвероногим друзьям.
Источник: Pets International
Читать по теме:
Британский ретейлер Pets at Home сообщил о росте доходов
На обучение собак-помощников глухих Pets at Home пожертвовал более полумиллиона фунтов
Британский ретейлер Pets at Home основал Фонд исследования болезни кошек
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.