Крупнейшая выставка зоотоваров «ПаркЗоо» собрала больше 10 тысяч представителей отрасли

1
Итоги выставки «ПаркЗоо 2022»

С 21 по 23 сентября в Москве проходила XI Международная выставка зоотоваров «ПаркЗоо». За три дня её посетило 10 300 человек со всей России. 179 компаний отрасли представили 130 новых продуктов и уже известные на рынке бренды.

Как показал спектр представленных новинок, российские компании за последний год серьёзно нарастили число собственных торговых марок. Причём все продукты произведены на отечественных заводах.

В Зоне новинок презентовались как новые SKU кормов, так и весьма внушительные по количеству наименований линейки продукции. Последнее – свидетельство серьёзной ориентации брендообладателей на развитие российских марок кормов.

Среди новинок года было представлено пять товаров для аквариумистики и террариумистики, 32 продукта для груминга и ухода за домашними питомцами и 11 ветеринарных препаратов.

Растущая конкуренция среди СТМ потребовала от участников подготовить презентации своих продуктов на более высоком уровне. Чтобы привлечь внимание посетителей, многие сделали серьёзные вложения в дизайн стендов, увеличили выставочную площадь и проводили промомероприятия с викторинами и подарками.

Но самым главным на выставке, конечно же, было общение – как дружеское, так и в бизнес-формате. Оно происходило в переговорных зонах на стендах участников и в коворкинге, где присутствовали девять компаний.

На выставке работал стенд Национальной ассоциации зооиндустрии: можно было лично пообщаться с президентом организации Кириллом Дмитриевым, рассказать о проблемах своего бизнеса и сделать заявку на вступление в ряды НАЗ.

В рамках мероприятия успешно прошёл GROOMINGFEST, его посетило больше 200 человек.

Два дня на выставке для новичков зообизнеса проходила ознакомительная экскурсия. Её вели директор по развитию «Зооинформа» Юлия Долженкова и директор по маркетингу «Валта Пет Продактс» Елена Крупина. Экскурсия стартовала от стенда «Зооинформа» и рассказывала о зооиндустрии и ключевых игроках и трендах отрасли.

Специальная деловая программа «ПаркЗоо» для продавцов зоомагазинов и владельцев бизнеса включала 14 лекций. Среди актуальных тем были тренды рынка труда и мотивации сотрудников, работа зоомагазина и обучение продавцов. Лекторами выступили ведущие сотрудники «Валты»: Наталья Шестакова, Татьяна Мушкина, Сергей Васильев и другие. Александр Колчин («Зооинформ») рассказал об отношении владельцев зообизнеса к обучению сотрудников, а Евгений Конев (NielsenIQ) – о текущей ситуации на зоорынке.

«Зооинформ» отметил на выставке «ПаркЗоо» своё 25-летие. Поздравить отраслевое издательство пришли все ключевые компании рынка, президент НАЗ Кирилл Дмитриев, исполнительный директор Национального кормового союза Сергей Михнюк, советник президента РКФ Евгений Купляускас и многие другие.

Выставка «ПаркЗоо» в очередной раз показала гибкость зооиндустрии, её умение адаптироваться и находить в кризисных ситуациях возможность для развития.

Следующая выставка «ПаркЗоо» состоится 20–22 сентября 2023 года. Традиционно – в «Крокус Экспо», в 4-м зале 1-го павильона.

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
1
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close