Стартап «Манго», первым предложивший клиентам подписную модель страхования, а также страхование животных, остановлен.
«Манго» вышел на рынок в 2019 году и за три года привлёк 50 тысяч активных клиентов и добился коэффициента удержания клиентов (retention) на уровне 70%. Как отмечает Диана Акчурина, CMO «Манго», бизнес-модель оказалась очень удачной. За 2021 год выручка компании выросла в 4 раза, а её клиентская база — в 4,5 раза. Более того, в декабре 2021 года стартап получил одобрение на новый, очень существенный раунд инвестиций. Но потом случился февраль.
Поскольку инвесторы «Манго» — это акционеры «Альфа-Групп», ряд их российских и зарубежных бизнесов оказался затронут санкциями. В кризисной ситуации всё внимание было направлено на сохранение прибыльных проектов, а вложения в стартапы перестали быть актуальны, т.к. они пока не приносят прибыли. Без инвестиций развитие «Манго» невозможно, так что проект пришлось закрыть.
Как считают в компании, несмотря на текущую ситуацию, трансформация страхового рынка уже началась. Участники полагают, что он продолжит двигаться к более клиентоцентричным продуктам и привлекать более молодую аудиторию.
Источник: Mindbox Журнал
Читать по теме:
Крупная страховая компания Trupanion выходит на рынок ЕС
Petstory и «Манго Страхование» запустили первую страховку для щенков и котят
Petstory опубликовал исследование о страховании животных