Отраслевое издание Pet Food Industry сообщило, какие производители кормов являются крупнейшими в США и какую долю рынка они занимают.
Рейтинг выглядит следующим образом:
- Purina – 29% рынка;
- Mars – 17%;
- J.M. Smucker – 8%;
- Hill’s – 7%;
- Blue Buffalo – 6%.
- Частные марки – 8%;
- Другие производители – 25%.
Нина Ли Крюгер, главный исполнительный директор и президент Purina North America, на конференции Consumer Analytics Group of New York (CAGNY) заявила, что продукцию компании приобретают 56 млн домохозяйств. Объём мировых продаж товаров для домашних животных в прошлом году достиг $19,2 млрд, а рентабельность превысила 20%. Продукты для питомцев от Purina Petcare стали второй по величине категорией в ассортименте Nestlé. Руководство компании ожидает, что рост продолжится в 2023 году.
Источник: Pet Food Industry
Читать по теме:
«Зооинформ» учредил Национальный рейтинг зообизнеса
Доля крупных брендов в категории товаров народного потребления снизилась
Журнал Petfood Industry представил топ-7 немецких производителей кормов