NielsenIQ проанализировал продажи кормов для животных за лето

NielsenIQ: анализ продажи кормов для животных за лето

По данным аналитической компании NielsenIQ, в период с июня по август 2022 года в России продажи кормов для животных выросли в денежном отношении на 22,2%, но при этом в объёмах сократились на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

В целом объёмы покупок большинства категорий FMCG в летний период снижались. Это характерно и для обычных, и для сезонных категорий товаров, продажи которых сильнее других связаны с влиянием внешних факторов — например, температуры воздуха.

Растут не только продажи, но выпуск продуктов для животных — с января по июль 2022 года он увеличился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июле этого года произведено 100 тысяч кормов для собак и кошек.

Источник: Telegram-канал NielsenIQ

Читать по теме:

Зоотовары стали самой быстрорастущей категорией во II квартале

Россияне стали активнее заботиться о своих домашних питомцах

Рынок зоотоваров: продажи паучей для собак и кошек растут

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close