По данным аналитической компании NielsenIQ, когда речь заходит о покупке зоотоваров, покупатели зачастую могут не знать о специализированных зоомагазинах в своем городе, но при этом знают почти все ключевые бренды современной торговли, где продаются зоотовары: минимаркетам и супермаркетам чуть проще бороться за внимание покупателя зоотоваров. Однако даже на этом фоне каналу зооспециалистов удаётся успешнее завоёвывать лояльность клиентов.
Например, почти треть респондентов (29%), которые знают о наличии специализированного зоомагазина и совершали там покупку, становятся лояльными этому ретейлеру. Более того, такие потребители рекомендуют специализированные торговые сети другим в 1,5 раза чаще (152%), чем посещение обычной розницы. Во многом это происходит за счёт того, что канал зооспециалистов характеризуется не только уникальным ассортиментом, но и большей экспертизой, позволяющей лучше консультировать покупателей при выборе.
Источник: NielsenIQ
Фото: Freepik
Читайте по теме:
– NielsenIQ отмечает снижение продаж кормов для животных
– NielsenIQ зафиксировал быстрое восстановление FMCG-рынка в регионах