Поиск
#image_title

NielsenIQ отмечает снижение продаж кормов для животных

Аналитическая компания NielsenIQ предоставила «Зооинформу» данные о продажах кормов для кошек и собак. Сравнивались продажи за май 2022/апрель 2023 к маю 2021/апрелю 2022. Аналитики оценили розничные офлайн- и онлайн-продажи в рублях и килограммах.

Реализация кормов для собак в натуральном выражении уменьшилась на 5,7% к аналогичному периоду прошлого года. Рост продаж в рублях составил 14,6%.
Продажи корма для кошек в натуральном выражении сократились на 0,6% и выросли в рублях на 23,6%.

Корма, предназначенные для питания животных с проблемами здоровья и специальными потребностями (ветеринарные диеты) в продажах кормов для собак занимают долю в 15,8%, их продажи в натуральном выражении за анализируемый период снизились на 9,1%. Доля ветдиет в сегменте кормов для кошек достигла 18,4%. Продажи в килограммах здесь выросли почти на 15%.

Обращаем внимание, что в рассылке «Зооинформа» от 1 июня 2023 года аналитической компанией были неверно интерпретированы данные: динамика продаж кормов представлена не в рублях, а в килограммах. Редакция приносит свои извинения.

Ранее «Зооинформ» провел опрос в Telegram-канале «PROЗообизнес», чтобы выяснить, довольны ли представители зооиндустрии работой своих компаний в I квартале 2023 года. Респонденты оценили период как «непростой» (29%) и «очень тяжёлый» (21%).

Источник: NielsenIQ

Фото: LIGHTFIELD STUDIOS / AdobeStock
Читать по теме: