Исследование Media Instinct group показало, что 80% продукции в сетевой рознице продаются по промоакциям. Чаще всего покупатели приобретают со скидками зоотовары, шоколад, кофе и бытовую химию.
Сидки на товары предоставляют сами производители, а ретейлеры — дополнительный дисконт. На сегодняшний день 89% потребителей приобретают товары, руководствуясь ценой, а в 75% случаев принимают решение о покупке, исходя из размера скидки.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев заявил, что таким образом продавцы пытаются поддержать спрос на фоне снизившейся покупательской способности населения.
Источник: Моллы.Ru
Фото: vegefox.com / AdobeStock
Читать по теме:
Россияне не экономят на зоотоварах
Зообизнес–2022. Итоги и тренды
Зоорынок России: более 60% продаж приходятся на супермаркеты