По данным компании NielsenIQ, доля неспециализированного канала продаж на зоорынке в России в августе 2022 года составила 61%.
Все супермаркеты, как правило, имеют отдел товаров для животных, и тренд последнего времени – расширение ассортимента зоотоваров в нём. Именно поэтому закупщики крупных продуктовых ретейлеров в последнее время находятся в активном поиске новых поставщиков. Они пришли на «ПаркЗоо», чтобы провести переговоры с ключевыми игроками зооиндустрии.
Представители таких сетей, как «Фамилия», «Магнит у дома» и «Магнит Косметикс», обсудили с «Неотерикой Рус» дальнейшее расширение ассортимента в своих магазинах. Эти ретейлеры уже успешно продают лакомства и средства для ухода за шерстью Miss Kiss и Mr. Bruno.
Заинтересованность в продукции «Неотерики Рус» проявили менеджеры сети супермаркетов Mere. Они предлагают компании выйти на рынок стран Балтии.
Читать по теме:
NielsenIQ проанализировал продажи кормов для животных за лето
Зоотовары стали самой быстрорастущей категорией во II квартале
NielsenIQ: продажи по промоакциям достигли рекордных значений