По данным аналитической компании NielsenIQ, в июне этого года в онлайн-магазинах доля промопродаж стала рекордной за всё время измерений — 8 из 10 товаров быстрого оборота (FMCG) были куплены по акции. Чтобы стабилизировать ситуацию после мартовского ажиотажа, участники рынка были вынуждены снизить число промоакций. Однако с постепенным охлаждением спроса многие игроки стали возвращать скидки и другие предложения, чтобы привлечь покупателей.
При этом восстановление промопродаж в офлайн- и онлайн-магазинах происходило по разным сценариям. В магазинах объёмы продаж со скидками продолжили снижаться в апреле, а докризисных показателей (44% денежных продаж) достигли к июню. При этом в онлайн-канале уровень промопродаж восстановился уже в апреле, а в июне установил новый рекорд.
Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова отмечает, что за ростом доли промопродаж на онлайн-рынке FMCG важно следить особенно тщательно, поскольку опыт традиционных продаж позволяет говорить о возможном вреде бесконтрольного увеличения промопродвижения для всей индустрии.
Источник: Telegram-канал NielsenIQ
Читайте по теме:
Онлайн-покупка товаров повседневного спроса вошла у россиян в привычку
Товары для кошек и собак: тренды индустрии
NielsenIQ проанализировал развитие российского рынка товаров для животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.