Исследовательская компания Toshia Global Commerce Solutions и эксперт по диджитальной трансформации Incisiv Insights вместе провели опрос «Состояние отрасли: Инновации в ретейле» (State of the Industry: Innovation in Retail). В нём участвовало 233 руководителя предприятий розничной торговли.
Исследование показало, что компании, в том числе – сети зоомагазинов, которые могут быть отнесены к лидерам инноваций, превосходят своих коллег, не столь последовательных в использовании новых технологий, сразу по нескольким ключевым бизнес-показателям — например, среднегодовой темп роста выручки за три года (CAGR) у них составляет 6,2%, тогда как у менее продвинутых розничных продавцов он равен всего 0,7%.
Хотя 92% ретейлеров признают важность инноваций для будущего роста, только 22% из них активно поощряют риск и эксперименты в своих организациях. Это демонстрирует несоответствие деклараций о стремлении к обновлению и реальной практике, когда речь идёт о содействии инновациям в конкретных ситуациях.
Гири Агарвал, директор Incisiv Insights, отметил, что розничная торговля — это высококонкурентная отрасль, и способность к инновациям необходима для того, чтобы оставаться на шаг впереди коллег. Опрос показал, что у розничных продавцов есть значительные возможности улучшить свои инновационные возможности, повысив эффективность бизнеса.
Источник: Business Wire
Фото: Gajus / AdobeStock
Читать по теме:
Tractor Supply купил сеть магазинов Orscheln Farm and Home
Сеть зоомагазинов PETstock из Австралии получит полмиллиарда долларов инвестиций
«Четыре Лапы» открывает новые зоомагазины
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.