Поиск
Вышел новый отчёт о мировом рынке кормов для животных
Вышел новый отчёт о мировом рынке кормов для животных

Опубликован новый отчёт о мировом рынке кормов для животных

Международная исследовательская компания Reportlinker представила доклад «Рынок кормов для домашних животных: рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027 гг.)». Согласно этому отчёту, мировой рынок кормов для домашних животных будет расти в среднем на 4,6% в течение прогнозируемого периода 2022–2027 годов.

В 2021 году Северная Америка занимала наибольшую долю мирового зоорынка — около 42%. Другими значимыми рынками кормов для домашних животных являются США, Великобритания, Франция, Бразилия, Россия, Германия и Япония.

Ожидается, что мировой рынок продуктов питания для питомцев будет расти в течение прогнозируемого периода из-за продолжающегося роста числа владельцев и всё большей осведомлённости о преимуществах кормления готовыми премиальными кормами для домашних животных. Ожидается, что в долгосрочной перспективе тенденции премиализации и гуманизации останутся ключевыми факторами роста рынка в течение прогнозируемого периода.

В связи с растущей тенденцией к гуманизации домашних животных, которая приводит к увеличивающемуся интересу хозяев к здоровью и питанию своих питомцев, аналитики прогнозируют рост продаж органических, премиальных и изготовленных на заказ продуктов.

По мнению экспертов из Reportlinker, мировой рынок кормов для домашних животных носит умеренно консолидированный характер, и в 2021 году на крупных игроков приходилась большая часть доли рынка. Доминировала компания Mars Incorporated, за которой следовали Nestle Purina Pet Food, Colgate Palmolive, JM Smucker Company и Diamond Pet Foods.

Что касается России, NielsenIQ на недавней конференции представил актуальные данные, согласно которым доля импортных кормов на отечественном рынке снижается. Одновременно с этим растёт объём товаров, произведённых в России (в том числе под международными брендами), а также локальными производителями. Темпы роста последних в текущем периоде составили 56% в натуральном и 113% в денежном выражении, что значительно быстрее среднего.

При этом уверенно растёт доля онлайн-продаж. Если в начале года она составляла 9%, то в августе добралась до 11%.

Основная часть продаж в зооиндустрии — около 70% — приходится на корма для кошек.

Подробный анализ российского рынка товаров для домашних питомцев представлен в последнем номере журнала «Зообизнес в России».

Источник: Global NewsWire