Доклад, в котором оцениваются состояние и перспективы развития мирового рынка чистящих средств, применяемых в хозяйствах с домашними животными, представила исследовательская компания Future Market Insights, Inc.
Такие товары должны быть безопасны для питомцев, в том числе при случайном употреблении внутрь, эффективно удалять загрязнения и запахи и при этом иметь приятный аромат как для людей, так и для животных.
Обычно чистящие средства содержат много опасных химических веществ, таких как аммиак, хлор и отбеливатель. Контакт питомцев с этими продуктами может привести к раздражению кожи, инфекциям глаз и серьёзным проблемам с дыханием. Столетиями при уборке применялись уксус, пищевая сода и лимонный сок, и эти вещества, а также изготовленные на их основе современные средства намного безопаснее для животных. Беспокойство о здоровье четвероногих любимцев заметно стимулирует продажи «безвредных» для них чистящих средств.
По оценкам Future Market Insights, мировой рынок таких товаров продолжит рост из-за увеличения популяции животных-компаньонов, как приобретённых, так и взятых в приюте. Кроме того, для потребителей всё большее значение имеют вопросы гигиены в домах с питомцами. В текущем году продажи чистящих средств для помещений с домашними животными достигнут $5,9 млрд, а к 2032 году они увеличатся до $7,9601 млрд при среднегодовом темпе роста 3%. Их реализация в основном осуществляется через гипермаркеты/супермаркеты и специализированные магазины для животных.
Среди ведущих производителей чистящих средств, безопасных для домашних животных, в докладе упомянуты Pet Edge, Nature’s Miracle, Resolve, Natural Chemistry, The Clorox Company, Aunt Fannie’s, Puracy, Bona, ECOS Parsley, Bean & Lily, Koparo Clean, Purecult, Dr. Octo, Happy Puppy, Twenty Floor Seven, Petterati, Beco и Kolan.
Источник: GlobeNewswire
Читать по теме:
Рынок кормов для домашних животных в Европе оценили в $25 млрд