Поиск
Производитель кормов Nulo привлёк к рекламе чемпионку мира
Производитель кормов Nulo привлёк к рекламе чемпионку мира

Производитель кормов Nulo привлёк к рекламе олимпийскую чемпионку Симону Байлз

Американская компания Nulo Pet Food запустила новую рекламную кампанию «Невероятное топливо» (Fuel Incredible), в ходе которой производитель кормов всячески подчёркивает ценность особой связи между владельцами животных и их любимцами, а также описывает миссию Nulo по улучшению питания домашних животных. Для участия в кампании была привлечена Симона Байлз, легендарная американская гимнастка, четырёхкратная олимпийская чемпионка 2016 года, многократная чемпионка мира. Она известна как любительница собак, у неё два французских бульдога – Лило и Рэмбо.

Fuel Incredible стал самым масштабным рекламным проектом Nulo Pet Food. Основная идея рекламной кампании заключается в том, что знаменитые спортсмены понимают преимущества питания премиум-класса. Кроме того, Nulo поставляет корма активно работающим животным из поисково-спасательных подразделений, таких как Arizona Search Dogs и Jackson Hole Avalanche Dogs.

В этом году корма от Nulo Grain-Free Adult Turkey and Sweet Potato Recipe вошли в тройку лучших беззерновых продуктов Америки.

Источник: Pet Age

Фото: nulo.com

Читать по теме:

Рекламные постеры для собак появятся в Москве

Сеть зоомагазинов «Заповедник» вошла в число победителей в конкурсе рекламы «1Й»

Производитель корма для собак Jinx взял в партнёры актёра Криса Эванса