Поиск
Сеть зоомагазинов «Заповедник» вошла в число победителей в конкурсе рекламы «1Й»
Сеть зоомагазинов «Заповедник» вошла в число победителей в конкурсе рекламы «1Й»

Сеть зоомагазинов «Заповедник» вошла в число победителей в конкурсе рекламы «1Й»

В Екатеринбурге прошёл первый региональный фестиваль креативной рекламы «1Й». В число победителей вошла сеть зоомагазинов «Заповедник», получившая бронзовую награду в номинации «Лучший коммуникационный дизайн».

В 2022 году специализированный ретейлер «Заповедник», работающий в Уральском федеральном округе, отпраздновал двадцатилетие. По этому случаю было решено провести ребрендинг со сменой позиционирования и айдентики. Анализ показал, что в рекламной сфере присутствует парадокс: зоотовары покупают для тех, кто является источником положительных эмоций, однако компании в рекламе своих товаров апеллируют, в основном, к рациональности потребителей. Специалисты рекламного агентства «Штольцман и Кац» решили, что в основе брендинга и коммуникации компаний на рынке зоотоваров должна лежать эмоциональная связь хозяина и питомца. Этот подход принёс заказчику и исполнителю награду.

В состав жюри конкурса вошли топ-эксперты федерального и регионального рынка рекламных коммуникаций, лидеры рейтинга креативности АКАР и представители ключевых агентств, брендов и медиа.

Конкурс «1Й» является проектом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который нацелен на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик.

Источник: 1festival.ru

Читать по теме:

Компания PerseiLine запускает ребрендинг. Новое имя бренда — RICH BREED

Выставка зооиндустрии SuperZoo 2023: собакам – SPA, котам – «стиралки»