В Екатеринбурге прошёл первый региональный фестиваль креативной рекламы «1Й». В число победителей вошла сеть зоомагазинов «Заповедник», получившая бронзовую награду в номинации «Лучший коммуникационный дизайн».
В 2022 году специализированный ретейлер «Заповедник», работающий в Уральском федеральном округе, отпраздновал двадцатилетие. По этому случаю было решено провести ребрендинг со сменой позиционирования и айдентики. Анализ показал, что в рекламной сфере присутствует парадокс: зоотовары покупают для тех, кто является источником положительных эмоций, однако компании в рекламе своих товаров апеллируют, в основном, к рациональности потребителей. Специалисты рекламного агентства «Штольцман и Кац» решили, что в основе брендинга и коммуникации компаний на рынке зоотоваров должна лежать эмоциональная связь хозяина и питомца. Этот подход принёс заказчику и исполнителю награду.
В состав жюри конкурса вошли топ-эксперты федерального и регионального рынка рекламных коммуникаций, лидеры рейтинга креативности АКАР и представители ключевых агентств, брендов и медиа.
Конкурс «1Й» является проектом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который нацелен на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик.
Источник: 1festival.ru
Читать по теме:
Компания PerseiLine запускает ребрендинг. Новое имя бренда — RICH BREED
Выставка зооиндустрии SuperZoo 2023: собакам – SPA, котам – «стиралки»
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.