Поиск
Business woman hand with Financial charts and laptop on the table

«Сибирская кошка» подвела итоги продаж наполнителей за семь месяцев года

«Сибирская кошка», крупнейшая в СФО компания, выпускающая наполнители для кошачьих туалетов, подвела итоги работы за период с января по июль 2022 года. Рост продаж наполнителей собственной торговой марки в рублёвом выражении компания оценивает в 12% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Рекордсменами по росту продаж стали древесные наполнители производства «Сибирской кошки». В натуральном выражении продажи увеличились на 20% по сравнению с 2021 годом. Такой рост эксперты связывают с популярностью в России и невысокой стоимостью этой категории наполнителей.
Растёт интерес к минеральным комкующимся наполнителям. В натуральном объёме компания продала их на 13% больше, чем за январь–июль 2021 года. Этот тренд подтверждается и анализом данных в Зоомониторе: почти во всех городах-миллионниках число запросов на комкующиеся наполнители выросло в этом году на 60–100% относительно 2021 года.

Наполнители из тофу также демонстрируют рост. Объёмы их продаж в натуральном выражении выросли на 3,5% по сравнению с прошлым годом.

Данные компании «Сибирская кошка» говорят и о небольшом снижении интереса российских потребителей к самой распространённой в России категории – впитывающим наполнителям. В период с января по июль 2022 года объёмы продаж в натуральном выражении сократились на 1% по сравнению с прошлым годом.

Продажи силикагелевых наполнителей также снижаются. Компания зафиксировала падение на 6% в натуральном выражении по сравнению с прошлым годом. Изменившиеся логистические цепочки поставок из Китая серьёзно влияют на стоимость и сроки поставок различного сырья и товаров, в том числе силикагеля для производства впитывающих наполнителей.

Согласно информации NielsenIQ на март 2021 года, наибольшая доля на рынке наполнителей для кошек в России – 60,3% в натуральном выражении – приходилась на впитывающие наполнители. За последние два года она уменьшилась на 3,1 п.п.

В то же время доля комкующихся наполнителей за 2019–2021 годы выросла на 1 п.п. и составила в марте 2021 года 32%.

Остальные 7,7% рынка приходятся на категории «прочих наполнителей», их доля за два года выросла на 2,1 п.п.

А какие наполнители продаются у вас в магазине? Ответить на вопрос и увидеть результаты можно в нашем телеграм-канале.