Поиск
Собственные торговые марки продолжают расти
Собственные торговые марки продолжают расти

Собственные торговые марки продолжают расти

За 12 месяцев по апрель 2023 года доля продаж собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке товаров повседневного спроса, который включает онлайн- и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении.

Сильнее всего она увеличилась в тех индустриях, ассортимент которых пострадал больше других: непродовольственных товарах и товарах для детей.

При этом СТМ не только продолжают расти двузначными темпами, но и становятся более заметными на полках. Их доля в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке скоро приблизится к 15%.

Источник: NielsenIQ

Фото: Myriam Jessier / Unsplash

Читать по теме:

Тренды индустрии: товары для домашних животных

Российские торговые марки кормов