Ещё два модных бренда решили выпускать товары для домашних питомцев. Tommy Hilfiger объявил о создании коллекции для собак в рамках эксклюзивного глобального лицензионного соглашения с Kanine Pets World Limited. В линейке будет представлен широкий ассортимент одежды, аксессуаров и товаров для дома в фирменном стиле бренда. Кроме того, компания предложит несколько моделей амуниции, коллекцию дорожных аксессуаров, переносок, а также лежанки для животных.
Hugo Boss в мае также заключил соглашение с Kanine Pets World Limited. Компании договорились о разработке, производстве и распространении одежды, аксессуаров, товаров для дома и игрушек под брендом Boss. Предполагается, что модный дом будет выпускать две коллекции в год, начиная с августа 2022 года, когда публика познакомится с товарами на осень и зиму. Продукты будут доступны по всему миру в интернет-магазинах Hugo Boss и Kanine, а также в некоторых магазинах Boss, универмагах и зоомагазинах.
Kanine Pets World Limited также объявила о трёхлетнем соглашении с развлекательной корпорацией Warner Bros о запуске коллекции одежды и аксессуаров для собак в Азии. Лицензия распространяется на дизайн, производство и распространение продуктов популярных брендов DC League of Super-Pets, Looney Tunes и Tom and Jerry. Запуск линейки запланирован на август 2022 года.
Источник: Pets International
Фото: Pets International
Читать по теме:
Gucci представил новую коллекцию товаров для животных
Дизайнер Мэтью Адамс Долан разработал светоотражающую одежду для животных
Cosmopolitan выпустит коллекцию игрушек для собак и других зоотоваров
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.