По данным Instituto Pet Brasil (IPB), в 2022 году зооиндустрия Бразилии получила доход в размере $12,1 млрд. При этом корма для домашних животных принесли 56% от общей прибыли за год — $6,8 млрд. Продажи зоотоваров в магазинах составили 10,4% ($1,2 млрд), ветеринарного сектора — 9,4% ($1,1 млрд).
Самый высокий рост выручки зафиксирован в категории ухода за домашними животными — на 20%. Далее следуют корма для питомцев (18,6%), ветеринарные услуги и товары (16,2%) и зоомагазины (11,3%).
На продажи в обычных зоомагазинах приходилось 57,6% оборота бразильской зооиндустрии. Малые и средние магазины зоотоваров продали кормов, аксессуаров и средств для ухода на 5,9 млрд, что составляет 48,7% от общей суммы. Супермаркеты принесли 8,9% выручки в размере $1,1 млрд.
Ветеринарные клиники стали вторым по популярности каналом доступа к товарам и услугам для животных. На их долю приходится 18,1% доходов отрасли.
Около 6% всех транзакций с товарами для питомцев в южноамериканской стране были совершены онлайн, совокупно они составили $723 млн. По сравнению с 2020 годом онлайн-канал вырос почти на 150%. Кроме того, 4 из 10 онлайн-покупок зоотоваров были сделаны через компании, продающие товары исключительно онлайн. Эти игроки заработали $298 млн. За ними следуют гиганты электронной коммерции и малые и средние интернет-зоомагазины.
Однако эксперты из Instituto Pet Brasil выразили некоторую озабоченность относительно результатов деятельности местной зооиндустрии в 2023 году — из-за экономической нестабильности и продолжающихся в парламенте дискуссий о процессе общенациональной налоговой реформы.
Источник: Pets International
Читать по теме:
В Бразилии завод кормов для собак и кошек закрыли после гибели животных
Бразильский холдинг BRF продаёт подразделение по производству кормов
В Бразилии завод кормов для собак и кошек закрыли после гибели животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.