В опросе, охватившем 2500 владельцев собак и кошек в Великобритании, США, Бразилии, Германии и Китае, были определены предпочтения покупателей продуктов для животных. Оказалось, что, приобретая корма для своих питомцев, владельцы всё чаще учитывают аспекты натуральности продукта.
Более 80% хозяев домашних животных считают: рационы с небольшим количеством добавок или вовсе без них больше соответствуют понятию «здоровая пища». 79% владельцев питомцев проверяют этикетку на наличие ингредиентов, которые им не нравятся. В число нежелательных попали продукты, часто вызывающие аллергию, такие как соя или кукуруза – их стараются избегать три четверти владельцев домашних животных.
Кроме того, более 90% хозяев питомцев говорят, что на решение о покупке корма влияет его способность поддерживать здоровье пищеварительной системы. Респонденты ищут продукты, которые легко усваиваются собаками и кошками, содержат пищевые волокна и пребиотики. Об этом сообщили 70% опрошенных.
Также важными более чем для половины покупателей, выбирающих корм для своих любимцев, оказались экологичность производства и углеродный след. Опрос показал, что использование термина «экологически чистый» повышает интерес потребителей к покупке того или иного корма.
Глобальное исследование было проведено исследовательской компанией Wizer по заказу BENEO — немецкой компании, производящей функциональные ингредиенты для продуктов питания и кормов для животных.
Источник: Pets International
Читайте по теме:
Покупатели старшего возраста не слишком консервативны в выборе брендов
В Австралии индивидуализация рациона для собак вышла на новый уровень