Поиск
Предпочтения покупателей кормов для животных узнали в ходе исследования
Предпочтения покупателей кормов для животных узнали в ходе исследования

В ходе исследования выяснились предпочтения покупателей кормов для животных

В опросе, охватившем 2500 владельцев собак и кошек в Великобритании, США, Бразилии, Германии и Китае, были определены предпочтения покупателей продуктов для животных. Оказалось, что, приобретая корма для своих питомцев, владельцы всё чаще учитывают аспекты натуральности продукта.

Более 80% хозяев домашних животных считают: рационы с небольшим количеством добавок или вовсе без них больше соответствуют понятию «здоровая пища». 79% владельцев питомцев проверяют этикетку на наличие ингредиентов, которые им не нравятся. В число нежелательных попали продукты, часто вызывающие аллергию, такие как соя или кукуруза – их стараются избегать три четверти владельцев домашних животных.

Кроме того, более 90% хозяев питомцев говорят, что на решение о покупке корма влияет его способность поддерживать здоровье пищеварительной системы. Респонденты ищут продукты, которые легко усваиваются собаками и кошками, содержат пищевые волокна и пребиотики. Об этом сообщили 70% опрошенных.

Также важными более чем для половины покупателей, выбирающих корм для своих любимцев, оказались экологичность производства и углеродный след. Опрос показал, что использование термина «экологически чистый» повышает интерес потребителей к покупке того или иного корма.

Глобальное исследование было проведено исследовательской компанией Wizer по заказу BENEO — немецкой компании, производящей функциональные ингредиенты для продуктов питания и кормов для животных.

Источник: Pets International

Читайте по теме:

Рынок влажных кормов России

Покупатели старшего возраста не слишком консервативны в выборе брендов

В Австралии индивидуализация рациона для собак вышла на новый уровень