Согласно отчёту за 2022 год, опубликованному Институтом Asia Pet Alliance Institute, число любителей животных и их питомцев в Китае продолжает увеличиваться. Основные потребители зоотоваров – двигатели зообизнеса — люди в возрасте от 19 до 30 лет, представители поколения Z. Среди них растёт процент одиночек, для которых питомцы становятся эмоциональной поддержкой и объектом сильной привязанности.
По мере того, как всё больше молодых людей из этой когорты присоединяются к сообществу владельцев домашних животных, отношение к питомцам как к членам семьи становится тенденцией, говорится в отчёте.
Помимо собак и кошек, зумеры с удовольствием заводят рептилий, птиц и мелких млекопитающих.
Представители зообизнеса в Китае отмечают, что хотя приобретение товаров и услуг с помощью смартфона становится всё более популярным, любители животных из поколения Z испытывают сильное желание взаимодействовать лицом к лицу. Поэтому многие компании зоорынка организуют различные офлайн-мероприятия как для питомцев, так и для их владельцев.
По данным iiMedia Research, рынок зоотоваров в Китае с 2015 по 2020 год ежегодно рос более чем на 20% в год.
Источник: China Daily
Фото: Pier Francesco Grizi / Unsplash
Читать по теме:
Когорту китайских миллиардеров пополнил представитель зооиндустрии
Продажи импортных кормов для животных в Китае выросли в десять раз