В 2022 году стоимость рынка кормов для домашних питомцев в Мексике достигла $2,9 млрд. При этом рынок продуктов питания для маленьких детей составил $1,4 млрд. Продажи кормов для собак и кошек впервые превзошли продажи еды и напитков для детей в 2020 году, и с тех пор разница достигла 109,3%.
Эксперты считают, что во многом это объясняется демографической ситуацией и влиянием пандемии. По прогнозу ООН, в 2023 году в Мексике коэффициент рождаемости составит 14,6 на 1000 человек, что на 6,5% меньше, чем в 2019 году, до пандемии COVID-19. Одновременно с этим, согласно статистике, домашние питомцы проживают уже в 70% мексиканских домохозяйств. В целом популяция домашних питомцев составляет около 80 млн, а число детей в возрасте до 14 лет — 31,8 млн.
Эдуардо Гарсия, вице-президент по продажам Nestlé Mexico, сообщил, что с 2019 по 2022 год доля кормов для домашних животных в продажах компании выросла с 13 до 19%, а детское питание осталось на уровне 15%.
На показатели влияет и широта ассортимента — в супермаркетах в отделах детского питания представлены около 180 продуктов от Gerber, Nido, Heinz и нескольких собственных брендов, в то время как предложение для домашних животных уже превышает 350 товаров, включая сухие и влажные корма для собак и кошек, лакомства, а также продукты для других животных.
По данным Euromonitor, в Мексике основными игроками на рынке кормов для домашних животных являются Mars (бренды Pedigree и Whiskas) — 33,4% и Nestlé (Dog Chow, Chow и Pro Plan) – 23,2%. Бренд Hill’s от Colgate-Palmolive – 2,3%.
Источник: Nation World News
Фото: Grigory Bruev / AdobeStock
Читать по теме:
Nestlé Purina расширяет завод кормов в Мексике
Mars Petcare наращивает производство влажных кормов для животных в Мексике
Крупная сеть зоомагазинов из Мексики объявила о банкротстве
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.