Нидерландская сеть зоомагазинов Pet’s Place опросила 6 тысяч владельцев животных и выяснила, что 32% из них испытывают финансовые затруднения при обеспечении потребностей своих питомцев. При этом 94% респондентов указали, что с большей вероятностью купят лакомство для собаки или кошки, чем для себя.
За последние полгода 19,6% опрошенных сократили расходы на своего домашнего питомца. Основной причиной люди называют инфляцию и экономят чаще всего на игрушках (36%) и аксессуарах (23%). Больше всего владельцы тратят, конечно же, на корм, а также на ветеринарные услуги и препараты. На это у четверти респондентов уходит от €25 до €50 в месяц, у 30% — от €50 до €100 в месяц, и почти 15% готовы платить более €200 в месяц.
Год назад Pets Place сообщил, что жители страны стали чаще покупать рождественские подарки для животных. Интерес к этой группе товаров в 2021 году вырос на 50% по сравнению с 2020 годом.
Самой популярной группой товаров стали свитера для собак, продажи которых за год увеличились на 80%. Это полностью соответствует распространившейся моде на приобретение «уродливых рождественских свитеров» для людей. Среди других популярных подарков – лакомство «жареный картофель» для животных и безалкогольное бельгийское крафтовое пиво.
Источник: Hart Van Nederland и Зооинформ
Читать по теме:
OZON выяснил, сколько россияне планируют потратить, чтобы отметить Новый год
В Беларуси «заморозили» цены на корма для животных
Британцы готовы экономить на себе, но не на домашних животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.