Новозеландская технологическая компания Virtual Vet Nurse, специализирующаяся на создании программных продуктов для ветеринарного бизнеса, запустила Sophie — самообучающегося цифрового консультанта в образе человека, на базе искусственного интеллекта. «Софи» может общаться в чате, предоставляя клиентам советы по здоровью и питанию питомцев онлайн и в режиме реального времени.
Для получения информации от пользователя искусственный интеллект опирается не только на тексты и голосовые сообщения, но и на невербальные сигналы – выражение лица или тон голоса. Отвечая клиентам, «Софи» также проявляет «человеческие» черты, выбирая слова и интонации, направленные на поддержку пользователей.
Новая «цифровая ветсестра» уже появилась на сайтах нескольких ветеринарных клиник Новой Зеландии и Австралии.
Стив Мерчант, генеральный директор Virtual Vet Nurse, считает, что «Софи» может помочь ветврачам справиться с нагрузкой, возникшей из-за введения противоэпидемических ограничений при одновременном увеличении числа владельцев домашних животных.
Проект «Софи» был поддержан компаниями Royal Canin и Zoetis, и вскоре «цифровая ветсестра» выйдет на рынок США и других стран.
Источник: Pet Industry News
Читайте по теме:
Mars Petcare внедрил искусственный интеллект для оптимизации промоакций