Поиск
Американская ассоциация производителей зоотоваров (APPA) опубликовала результаты национального опроса 2021-2022 годов, посвящённого владельцам питомцев и их покупательскому поведению.
Американская ассоциация производителей зоотоваров (APPA) опубликовала результаты национального опроса 2021-2022 годов, посвящённого владельцам питомцев и их покупательскому поведению.

В США владельцы животных готовы переплачивать за этичные продукты

Американская ассоциация производителей зоотоваров (APPA) опубликовала результаты национального опроса 2021-2022 годов, посвящённого владельцам питомцев и их покупательскому поведению.

Исследование показало, что число любимцев, живущих у американцев, возросло. Как свидетельствует APPA, в 70% домов есть как минимум один питомец, по сравнению с 67%  в предыдущем опросе. На первом месте идут миллениалы — 32% из них имеют хотя бы одно домашнее животное, за ними следуют бэби-бумеры (27%), далее — представители поколения X (24%).

В ходе опроса 51% владельцев признались, что готовы больше платить за зоотовары, соответствующие их представлению об этичном и экологически безопасном производстве.

Кроме того, согласно полученным данным, премиумизация зоотоваров продолжает стимулировать продажи: 35% владельцев домашних животных заявили, что за последние 12 месяцев они увеличили расходы на корма и товары для ухода.

Ещё одно важное изменение в потребительском поведении любителей животных — это онлайн-шоппинг. Таким образом покупки совершают 86% из них. Это почти на 20% больше, чем в прошлом году. До пандемии примерно 60% хозяев покупали всё необходимое для своих питомцев в обычных магазинах, а в 2020 году этот показатель упал до 41%. 46% респондентов подчеркнули, что предпочитают находить товары в интернете и получать их с доставкой.

Нашла отражение в исследовании и новая тенденция, появившаяся с COVID-19, —  увеличение времени, проводимого дома, из-за работы на удалёнке и закрытия границ. В результате 14% респондентов отметили, что приобрели нового питомца во время пандемии, а четверть из них причиной назвали именно ограничения, вызванные распространением коронавируса. При этом 47% привели в дом новую собаку, а 40% — кошку.

Рост числа питомцев и изменение отношения к ним повлияли и на рынок страхования домашних животных.  APPA сообщила, что за последний год количество таких страховок  увеличилось, причём число страховок для кошек возросло почти вдвое.

APPA организует такие исследования с 1988-го. Устраиваются они каждые два года. Нынешний опрос был проведён компанией EngineGroup. Он включил в общей сложности 9 206 ответов от владельцев домашних животных из Соединенных Штатов.

Ранее APPA сообщила, что объём продаж зоотоваров в США впервые превысил $100 млрд.

Источник: APPA