Британская логистическая компания Whistl, специализирующаяся на обслуживании компаний из электронной коммерции, сообщила, что владельцы животных по всему Соединённому Королевству ожидают увеличения своих онлайн-расходов.
В отчёте компании «Исследование потребителей электронной коммерции» использованы результаты опроса тысячи человек, у 61% из которых есть домашние животные. В этой группе респондентов, по данным Whistl, средний доход домохозяйства составлял не менее £70 тысяч ($85,4). У 56% из них есть дети, 46% из них мужчины и 54% – женщины. 73% респондентов, владеющих домашними животными, держали собак, 53% — кошек. Кроме того, 32% участников группы были в возрасте от 18 до 24 лет; 49% – в возрасте от 35 до 43 лет; и 19% были старше 55 лет.
Согласно исследованию, в 2022 году рынок электронной коммерции Великобритании превысил £111,5 млрд ($136,1 млрд), а к 2027 году выручка за онлайн-продажи достигнет £168,8 млрд ($206 млрд). Количество британцев, совершающих таким способом покупки, достигло 55,8 млн. Выяснилось, что они обеспокоены ростом своих расходов. В частности, потребители с детьми или домашними животными, женщины, молодёжь и те, чьи доходы ограничены, демонстрируют неуверенность в будущем и волнуются из-за своего финансового положения.
Респонденты — владельцы животных заявили, что к концу 2023 года ожидают увеличения своих онлайн-расходов в среднем на 12%. При этом данная группа опрошенных пользуется методами, позволяющими сэкономить на содержании питомцев: 40% из них оформили постоянную подписку на онлайн-покупки.
Кроме того, опрос показал, что для потребителей стоимость доставки важнее, чем её быстрота. Первая характеристика названа решающим доводом в пользу заказа для 52% респондентов, а вторая — для 26%.
Также Whistl выяснил, что покупателей, у которых есть домашние питомцы, больше привлекают товары с бесплатным возвратом, причём 47% этой аудитории считают бесплатный возврат «очень привлекательным» пунктом.
Ещё один важнейший для владельцев животных момент — бесплатная доставка. 63% опрошенных заявили, что эта функция побудила бы их купить продукт.
С другой стороны, есть несколько тактик электронной коммерции, которые британские владельцы домашних животных, скорее всего, проигнорируют. Например, 61% заявили, что они не заинтересуются рекламой продуктов в социальных сетях с участием влиятельных лиц, а 56% заявили, что не стали бы покупать продукт непосредственно на сайте социальных сетей.
Источник: Pet Food Processing
Фото: Colin Watts / Unsplash
Читать по теме:
Zooplus, Arcaplanet и Isola dei Tesori стали лидерами онлайн-продаж зоотоваров в Италии
В Германии владельцы животных экономят, чтобы покупать питомцам качественные корма