23 марта, когда в США отмечают национальный День щенков, американская онлайн-платформа, предлагающая услуги для домашних питомцев, Wag! Group Co. опубликовала результаты своего опроса, запущенного в 2022 году. В нем приняли участие более 1000 человек, которые за последние 24 месяца завели собаку. Организаторы опроса хотели выяснить, как владельцы животных справляются с новыми обязанностями, оценить основные проблемы, с которыми они сталкиваются при воспитании щенка, и узнать, как собаки и хозяева справятся с возвращением на работу после пандемии.
42% опрошенных уверены, что в ситуации ежедневной работы в офисе они будут скучать по своей собаке больше, чем по своим детям. Еще 18% респондентов планировали брать своих питомцев на работу. Более 20% хозяев домашних животных опасались сложностей, возникающих при выходе на работу — «сепарационной тревоги».
Кроме того, 70% владельцев заявили, что их питомцы обеспечивают им «высокий» или «очень высокий» уровень поддержки психического здоровья. 61% опрошенных завели собаку за последние 2 года. Треть хозяев были удивлены, как много усилий нужно приложить для обучения четвероногого любимца элементарному послушанию. Также выяснилось, что 1 из 5 хозяев тратит более 10 часов в месяц на выгул питомца.
Несмотря на распространение практики ветеринарного страхования, почти 18% владельцев животных «совершенно не знали» об услугах по страхованию домашних животных, а половина опрошенных тратят на ветстраховку $50 и более в месяц.
Источник: Wag!
Фото: Chalabala / AdobeStock
Читать по теме:
В Великобритании сократилось количество домохозяйств с животными
Продажи импортных кормов для животных в Китае выросли в десять раз
Фонтанчики для питья оказались самым популярным умным устройством для животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.