Поиск
Жара «подогрела» спрос на наполнители для кошачьего туалета
Жара «подогрела» спрос на наполнители для кошачьего туалета

Жара «подогрела» спрос на наполнители для кошачьего туалета

Как показывает Зоомонитор, в июле во многих российских регионах выросло количество запросов на наполнитель для кошачьего туалета в сравнении с июньскими показателями.

Стремительную динамику демонстрируют Урал, Сибирь, Поволжье и Дальний Восток. К примеру, по отношению к предыдущему месяцу количество запросов на наполнитель для кошачьего туалета выросло в Костроме на 45%, в Екатеринбурге – на 33%, в Самаре – на 21%, в Хабаровске – на 17%, в Иркутске – на 14%, в Кемерово – на 13%, в Казани – на 9%.

Как сообщили представители уральского зообизнеса, повышенный спрос на наполнители для кошачьего туалета во многом определила жаркая погода, которая всё лето стояла почти во всех российских регионах.

– Когда температура воздуха достигает 30 градусов, питомцам жарко, они потребляют больше влаги. Соответственно, чаще ходят в туалет. Поэтому хозяевам нужно чаше менять наполнитель для кошачьего туалета, иначе в квартире будет неприятный запах, – объяснила Александра Преснякова, продавец екатеринбургского зоомагазина «Мир хвостатых».

При этом, по словам продавцов, спрос на наполнитель для кошачьего туалета сместился в сторону упаковок на 10–15 литров.

– Это выгодно для клиента: в большой упаковке товар обходится ему дешевле. Тем более что летом во многих магазинах Екатеринбурга обычно действуют скидки на различные категории товаров, в том числе – на наполнитель для кошачьего туалета. В этом году они доходили до 40%. Конечно же, многие владельцы воспользовались этой возможностью, – сообщили в екатеринбургском магазине «Заповедник».

Самый высокий спрос наполнитель для кошачьего туалета показал в Красноярске: число запросов здесь в июле увеличилось на 113% в сравнении с июньскими данными.

– Красноярцы закупаются впрок. У нас осень наступает раньше, чем в остальной России. Уже в августе температура в регионе снижается до 10–15 градусов тепла. Поэтому питомцы больше времени проводят дома и больше пользуются туалетом. И их хозяева сейчас обеспечивают себя наполнителем на долгий срок, – рассказали в красноярском зоомаркете «Зебра».

В то же время в южных областях России динамика роста запросов на наполнители для кошачьего туалета была не такой значительной: в соотношении с предыдущим месяцем в июле число запросов в Краснодаре увеличилось всего лишь на 3%, в Ростове-на-Дону – на 2,4%, в Ставрополе – на 1,4%.

– В Краснодаре лето холодным не бывает. Все три месяца стоит жара, и горожане, зная это, начинают закупать наполнитель для кошачьего туалета ещё весной или в начале лета, – отметила Валерия, представляющая краснодарский магазин «Природа».

Столичные города – Москва и Санкт-Петербург – по отношению к июню показали рост в 2% и 5% соответственно. Москвичи в основном покупают зоотовары, в том числе и наполнители для кошачьего туалета, в онлайн-магазинах. При этом у каждого владельца уже имеются любимые торговые площадки, и он не ищет товар в интернете, а заходит в ранее выбранные мобильные приложения. Поэтому его покупка не влияет на изменение статистики поисковых запросов.

О различных наполнителях и их свойствах можно больше узнать в нашей статье.