Гигант электронной коммерции провёл в США свой первый Pet Day – День домашних животных. Это 24-часовая акция, в ходе которой покупателям предоставили «невероятные предложения и скидки» на зоотовары. Распродажа была приурочена к проходящему в Америке в мае месячнику домашних питомцев National Pet Month.
Помимо традиционных способов приобретения продуктов, покупателям предложили воспользоваться Amazon Live – стриминговой службой маркетплейса. Зрители общались с ведущими в прямом эфире и покупали товары через карусель, расположенную рядом с источником трансляции.
По данным Packaged Facts, Amazon лидирует среди онлайн-продавцов зоотоваров: 59% владельцев пользуются услугами маркетплейса. Вторая строчка рейтинга у Chewy (41%), а третью занимает Walmart (33%).
Читайте по теме:
Эксперты назвали самые популярные товары для питомцев на Amazon