Поиск
Ожидания от распродажи 11.11 изучили в «Яндекс.Маркете»
Ожидания от распродажи 11.11 изучили в «Яндекс.Маркете»

Аналитики «Яндекс.Маркета» изучили ожидания потребителей от распродажи 11.11

В «Яндекс.Маркете» провели исследование и узнали, чего покупатели ждут от одной из крупнейших в году распродаж – 11.11, или «Дня холостяка». Выяснилось, что о предстоящем сейле знают 4 из 5 респондентов, пользующихся интернетом. Три четверти опрошенных собираются купить товары во время 11.11, хотя годом ранее таких людей было меньше — две трети. При этом половина опрошенных знает, что 11.11 и «Чёрная пятница» — это две разные распродажи. Год назад таких респондентов было меньше — примерно треть.

Среди тех, кто раньше никогда не покупал на распродаже 11.11, каждый второй (53%) теперь проявляет к ней интерес и собирается приобрести товары со скидками.

Для многих россиян «День холостяка» — способ сэкономить. 90% опрошенных считают, что благодаря распродаже прошлого года им удалось сэкономить на покупках до 50%. Для большинства респондентов самое главное в 11.11 — это стоимость товаров и величина скидок. Для 63% участников опроса ключевую роль играет цена, для 49% — сумма скидки.

Другие важные для покупателей факторы — широкий ассортимент (20% респондентов), наличие оригинальных товаров от производителей (19%), стоимость доставки (17%). Респонденты также рассчитывают на скидки от 27% до 47% во время распродажи 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%, но большинству респондентов она кажется подозрительно высокой. Из года в год на 11.11 у покупателей наиболее популярны в основном одни и те же категории товаров. Но в этом году меньше людей планируют купить смартфоны по сравнению с прошлогодней распродажей (17% против 19% опрошенных).

Среди самых популярных категорий в этом году — одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%).

Около половины респондентов (46%) планируют потратить на распродаже 11.11 до 10 000 рублей. Почти 20% опрошенных — от 5000 до 9999 рублей, 16% — от 3000 до 4999 рублей, 14% — от 10 000 до 14 999 рублей. Средняя сумма, которую люди готовы израсходовать на предстоящей распродаже, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом раньше, — 16 830 рублей.

Свыше трети респондентов (38%) сравнивают цены перед покупкой товаров на 11.11. Треть покупателей всё ещё считает эту распродажу маркетинговым приёмом. Есть и те, кто полагает, что на 11.11 цены такие же, как и в любой другой день. Этих респондентов — 15%. Больше половины опрошенных (55%) заранее добавляют товары в избранное на онлайн-площадке, чтобы затем купить их на 11.11, а 41% — сразу кладут для этого товары в корзину.

Источник: Retail.ru

Фото: user15285612 / Freepik

Читать по теме:

Tesco планирует провести крупнейшую за свою историю распродажу зоотоваров

На распродаже Amazon Prime Day 2023 продано зоотоваров на $300 млн

В «ЮMoney» выяснили, что пользователи планируют покупать на осенних распродажах