Поиск
Что будет популярно на осенних распродажах, выяснили в ЮMoney
Что будет популярно на осенних распродажах, выяснили в ЮMoney

В «ЮMoney» выяснили, что пользователи планируют покупать на осенних распродажах

Сервис электронных платежей «ЮMoney» опросил более 1500 россиян и узнал, что они планируют покупать и какие суммы готовы потратить на осенних распродажах — в День холостяка (11.11) и в «Чёрную пятницу».

Выяснилось, что 26% респондентов заранее готовятся к распродажам и копят деньги, а 19% респондентов — нет. Большинство — 55% опрошенных — делает покупки на распродажах только в том случае, если что-то понравится. В основном покупатели готовы потратить на распродажах от 5 до 10 тысяч рублей — такой вариант ответа выбрали 63% респондентов. Выделить на шопинг от 10 до 20 тысяч рублей согласны 18% опрошенных, от 30 до 50 тысяч — 8%. Всего 4% участников опроса могут потратить на распродажах от 50 до 100 тысяч рублей, 7% — более 100 тысяч.

Большинство опрошенных планирует делать покупки на нескольких площадках в онлайне — по 56% респондентов собираются на маркетплейсы и в интернет-магазины. Ещё 27% опрошенных хотят во время распродаж заглянуть в торговые центры, 9% россиян будут покупать в соцсетях, а 8% пойдут за скидками в бутики и шоурумы.

Большинство россиян планирует купить на осенних распродажах электронику и бытовую технику — так ответили 60% опрошенных. Можно было выбрать несколько вариантов, и на втором месте по популярности оказались одежда, обувь и аксессуары, которые собираются приобретать 47% респондентов. Далее с большим отставанием идут ювелирные изделия (10%), подписки на онлайн-сервисы и другие цифровые товары (8%), билеты в театр и на концерты (5%). Ещё 4% респондентов ждут скидки на курсы, тренинги и мастер-классы, столько же планируют с выгодой купить авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы и салоны красоты.

Для 37% опрошенных самой полезной и выгодной покупкой с распродаж стал смартфон. Второе место занимают прочие товары категории «Электроника и бытовая техника» — телевизоры, холодильники, роботы-пылесосы, стиральные машины и ноутбуки (29%). Также в топе самых выгодных покупок оказались одежда и обувь — шубы, пуховики, ботинки и кроссовки (13%).

По мнению 70% опрошенных, осенние распродажи действительно помогают сэкономить. Из них 41% думает, что для этого надо заранее планировать покупки, а 29% уверены, что выгодные покупки можно сделать только на некоторых площадках. Ещё 23% респондентов считают, что сэкономить на распродажах нельзя, так как продавцы завышают цены, прежде чем сделать скидку. А 7% участников опроса отмечают, что экономия, даже если она есть, сомнительная, потому что из-за скидок покупаешь больше, чем было в планах.

Чтобы сделать разумное и выгодное приобретение, 20% опрошенных сравнивают стоимость товаров на разных сайтах, 16% наполняют корзину за несколько недель до распродажи, 13% следят за динамикой цен на маркетплейсах, а 10% заранее составляют списки товаров. Остальные опрошенные (41%) не ищут дополнительных способов сэкономить.

Ранее самый большой в мире маркетплейс Amazon подвёл итоги ежегодной распродажи, которая прошла 11 и 12 июля. Зоотовары стали 12-й по популярности категорией товаров. Пользователи приобрели кормов, лакомств, аксессуаров и косметики для собак и кошек на сумму $300 млн (€271 млн).

Источник: ЮMoney

Читать по теме:

Tesco планирует провести крупнейшую за свою историю распродажу зоотоваров

«Чёрная пятница» в «Лэтуаль»: товары для ухода за животными вошли в число лидеров

В Китае в новогодние праздники число заказов на корма для животных выросло на 50%