Более 50 тысяч зоотоваров продал «Лэтуаль» в 2022 году
Более 50 тысяч зоотоваров продал «Лэтуаль» в 2022 году

Более 50 тысяч зоотоваров приобрели клиенты «Лэтуаль» в 2022 году

Специализированный ретейлер косметики и парфюмерии «Лэтуаль», который весной 2021 года начал предлагать покупателям зоотовары, подвёл итоги минувшего года.

В 2022 году наибольший рост продаж произошёл в категориях товаров для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и за телом (255%). Продажи зоотоваров – аксессуаров для животных увеличились на 210%. Лидерами продаж стали: бантик в виде кроличьих ушек, носки для собак с сердечками, ошейник для котов в розовом цвете с ярким глиттером, игрушка в виде медвежонка Teddy и шампунь с антибактериальным эффектом.

Статистика показала, что зоотовары редко становятся «горящим заказом» — на экспресс-доставку приходится только 10% товаров для четвероногих друзей.

В компании сообщили, что с начала 2023 года потребители стали больше интересоваться фенами-пуходёрками и щётками для вычёсывания шерсти.

Источник: New Retail

Фото: cynoclub / AdobeStock

Читать по теме:

В торговой сети «Л’Этуаль» появились товары для животных

Крупная косметическая сеть начала предлагать зоотовары

Зоотовары получили признание на конкурсе IF Design Award