Специализированный ретейлер косметики и парфюмерии «Лэтуаль», который весной 2021 года начал предлагать покупателям зоотовары, подвёл итоги минувшего года.
В 2022 году наибольший рост продаж произошёл в категориях товаров для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и за телом (255%). Продажи зоотоваров – аксессуаров для животных увеличились на 210%. Лидерами продаж стали: бантик в виде кроличьих ушек, носки для собак с сердечками, ошейник для котов в розовом цвете с ярким глиттером, игрушка в виде медвежонка Teddy и шампунь с антибактериальным эффектом.
Статистика показала, что зоотовары редко становятся «горящим заказом» — на экспресс-доставку приходится только 10% товаров для четвероногих друзей.
В компании сообщили, что с начала 2023 года потребители стали больше интересоваться фенами-пуходёрками и щётками для вычёсывания шерсти.
Источник: New Retail
Фото: cynoclub / AdobeStock
Читать по теме:
В торговой сети «Л’Этуаль» появились товары для животных