Согласно данным опроса, проведённого российской компанией Calltouch, разработчиком сервиса веб-аналитики на базе технологии call tracking, около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете, причём чаще всего – из-за сомнений в нужности продукта или услуги. Так ответили 44% опрошенных. Ещё 15% неслучившихся заказчиков отвлекаются, 11% не завершают покупку из-за недостатка информации, более 6% покидают сайт из-за неудобной формы заказа и около 8% останавливаются из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты.
Треть российских потребителей готова вернуться к покупке после увиденной рекламы или дополнительного напоминания о продукте. Почти 22% респондентов сообщили, что завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки, около 6% может убедить звонок менеджера, а ещё 5% – уведомление о скором повышении цены.
В опросе Calltouch приняли участие 1800 человек. Поведение пользователей онлайн изучалось на основе информации с 9 тысяч сайтов, представляющих 43 индустрии.
Источник: retail.ru
Читать по теме:
Рост интернет-продаж в России продолжается
В 2021 году число заказов в интернет-магазинах России удвоилось
NielsenIQ: динамика продаж зоотоваров изменилась в 2021 году