Поиск
Доля онлайн-продаж на периферии увеличивается
Доля онлайн-продаж на периферии увеличивается

Доля онлайн-продаж в регионах увеличивается

С января по май 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла на более чем 5 процентных пунктов. Это произошло за счёт снижения доли Центрального федерального округа, на который теперь приходится примерно 47% денежного оборота. Наибольший рост доли онлайн-продаж за этот период был отмечен в Приволжском и Южном федеральных округах (+1,4 п.п. и +1,6 п.п. соответственно).

Перераспределение долей продаж, связанное с замедлением динамики в Центральном федеральном округе и ускорением в Приволжском и Южном федеральных округах, также сказывается на роли этих географических районов. Если разложить рост продаж на составляющие, то вклад Приволжского и Южного округов практически равен влиянию Центрального округа. Из 19,2% роста в денежном выражении 4 п.п. обусловлено Центральным, 3,9 п.п. – Приволжским, 3,5 п.п. – Южным.

Развитие digital-маркетинга в зообизнесе – дело непростое. О том, какие инструменты доступны компаниям из сферы услуг для животных, рассказывает Денис Баталин в статье Digital-маркетинг: что делать сервисам и компаниям из сферы услуг для животных.

Источник: Nielsen IQ Россия

Читать по теме:

Россия остаётся мировым лидером по развитию онлайн-рынка FMCG

Россияне ответили на вопросы об онлайн-заказах и доставке