Поиск
Россияне ответили на вопросы об онлайн-заказах и доставке
Россияне ответили на вопросы об онлайн-заказах и доставке

Россияне ответили на вопросы об онлайн-заказах и доставке

Сервис поиска работы и подбора сотрудников «Работа.ру» и экосистема технологических решений для МСП «Эвотор» провели исследование и выяснили, как часто россияне осуществляют онлайн-заказы, а также какие категории пользуются особой популярностью.

Исследование показало, что более четверти россиян (27%) пользуется услугами доставки несколько раз в месяц, 6% – до шести раз в неделю и 1% – ежедневно. 16% используют сервисы доставки несколько раз в полгода, 14% – несколько раз в год, а 12% реже, чем раз в год.

Среди использующих услуги доставки 50% отмечают, что чаще всего заказывают продукты. Каждый третий (33%) – одежду, обувь и детали гардероба. 28% – косметические и уходовые средства, столько же – бытовую химию. Также среди наиболее популярных категорий для онлайн-заказа – аксессуары для дома (24%) и бытовая техника (24%), товары для животных из онлайн-зоомагазинов (21%), электроника (18%), аптечные средства и лекарства (16%). Книги постоянно заказывают 13% опрошенных.

Среди товаров, на которые действуют ограничения к доставке, респонденты особенно отмечают необходимость приобретать онлайн рецептурные препараты и алкогольную продукцию – их отметили по 21% респондентов соответственно. 11% отметили, что хотели бы приобретать редкие БАДы, а 9% признались, что покупали бы онлайн табачные изделия, если бы это было возможным. 8% отметили среди товаров, которые хотели бы приобретать онлайн с доставкой, ветеринарные препараты. 4% хотели бы иметь возможность приобретать питомцев в зоомагазинах онлайн с надлежащими условиями доставки до дома.

Источник: Эвотор

Читать по теме:

«Зооинформ» выяснил, что 18% владельцев зоомагазинов готовы отказаться от продажи животных

Россияне пользуются интернетом для совершения онлайн-покупок и общения

Половина представителей зообизнеса недовольна результатами I квартала 2023 года