Поиск
Зообизнес разочарован итогами работы в I квартале 2023 года
Зообизнес разочарован итогами работы в I квартале 2023 года

Половина представителей зообизнеса недовольна результатами I квартала 2023 года

В конце апреля «Зооинформ» провёл в Telegram-канале «PROЗообизнес» опрос, чтобы выяснить, довольны ли представители зооиндустрии работой своих компаний в I квартале 2023 года.

Респонденты оценили период как «непростой» (29%) и «очень тяжёлый» (21%). Отчасти это связано с тем, что собственники компаний сопоставляли итоги с аналогичным периодом прошлого года, когда на зоорынке наблюдался невиданный покупательский ажиотаж («эффект высокой базы»). По сравнению с кратным увеличением объёма продаж зоотоваров в I квартале 2022 года даже возврат к обычным, дофевральским показателям оказывается отрицательным. Тем не менее, многие участники рынка считают I квартал 2023 года неудачным для бизнеса без соотнесения с показателями за соответствующий период прошлого года. Они видят причину затруднений в падении покупательской способности россиян – владельцев кошек и собак.

Ещё 9% респондентов считают итоги отчётного периода удовлетворительными и сопоставимыми с результатами последнего квартала прошлого года.

7% опрошенных в Telegram-канале «PROЗообизнес» наблюдали в I квартале рост продаж и оценивают этот период как «хороший».

И 9% представителей отрасли очень довольны работой бизнеса в январе–марте, выбрав вариант «Успешно отработали с отличными результатами».

Интересно, что 21% участников опроса предпочли не сообщать о результатах работы в I квартале, а ещё 5% на момент опроса не провели их оценку.

Читать по теме:

В России выявлен самый высокий уровень финансовой неопределённости

Опрос «Валта Пет Продактс» показал популярность картографических сервисов

Опрос показал наиболее привлекательные для покупателей свойства зоотоваров