Специалисты из НИУ ВШЭ в 2022 году провели исследование и выяснили, что 82,5% россиян пользуются интернетом. Согласно опросу, 55,5% из них извлекают те или иные выгоды. Для 74,5% респондентов главным преимуществом сети является возможность общаться, для 46% — делать онлайн-покупки, в том числе – в интернет-зоомагазинах.
44% россиян, выходящих в сеть, благодаря онлайн-сервисам экономят, находя товары дешевле, чем в ближайшем магазине.
Кроме того, россияне используют интернет для получения образования, построения карьеры, поиска друзей и романтических партнёров и т. д.
Больше всего выгод во всех рассмотренных сферах получают активные пользователи, которые выходят в сеть каждый или практически каждый день. На эффективность использования интернета влияет и уровень цифровых навыков: продвинутые пользователи ощущают больше положительных эффектов от своей деятельности в онлайне.
Источник: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Фото: Freepik
Читать по теме:
NielsenIQ: небольшие покупки обеспечивают основную часть онлайн-продаж