Поиск
По развитию онлайн-рынка FMCG Россия остаётся лидером
По развитию онлайн-рынка FMCG Россия остаётся лидером

Россия остаётся мировым лидером по развитию онлайн-рынка FMCG

Как выяснили в NielsenIQ, онлайн-продажи остаются одним из ключевых драйверов для всей FMCG-индустрии. Они помогают нивелировать снижение продаж на офлайн-рынке.

По данным экспертов, динамика продаж товаров повседневного спроса в период с марта 2022-го по март 2023 года выглядит так:

Россия остаётся мировым лидером по развитию онлайн-рынка FMCG

В целом к середине года FMCG-рынок пересёк важный рубеж: продажи стабилизировались, а среди потребителей появились первые признаки укрепления покупательского оптимизма. Совокупность таких сигналов позволяет говорить о том, что при отсутствии новых негативных факторов рынок может перейти к постепенному восстановлению уже в 2024 году.

Ранее аналитики из NielsenIQ выяснили, что в 2021 году средний чек при покупке зоотоваров в обычном зоомагазине составлял 1323 рубля, а в онлайн-зоомагазинах и на маркетплейсах — 2457 рублей. В 2022 году эти показатели, соответственно, достигли 1341 и 2463 рублей.

Источник: NielsenIQ

Фото: ijeab / Freepik

Читать по теме:

73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы

NielsenIQ: небольшие покупки обеспечивают основную часть онлайн-продаж

Россияне пользуются интернетом для совершения онлайн-покупок и общения