Компания Fera Pets, Inc., основанная ветеринарными врачами Мишель Дюлейк и Эмили Хсу, разрабатывает и производит линейку пищевых добавок для животных — собак и кошек. Приобретение компании станет первым шагом General Mills в категории новых для неё продуктов. Покупка осуществлена с помощью недавно созданного производителем кормов фонда прямых инвестиций growth equity, предназначенного для приобретения, масштабирования и инкубации стратегически ориентированных предприятий для будущей интеграции в основной портфель компании.
Поскольку тенденция к гуманизации кормов для домашних животных продолжается, владельцы всё чаще желают приобрести полезные продукты для своих питомцев. «Категория товаров для благополучия домашних животных находится на подъёме, поскольку всё больше семей стремятся заботиться о своих питомцах так же, как они заботятся о своём собственном здоровье», – говорится в пресс-релизе Джона Пэрриша, вице-президента General Mills по прорывному росту.
Портфель брендов General Mills включает Cheerios, Nature Valley, Blue Buffalo, Häagen-Dazs, Old El Paso, Pillsbury, Betty Crocker, Yoplait, Totino’s, Annie’s, Wanchai Ferry, Yoki и другие. Чистый объём продаж General Mills со штаб-квартирой в Миннеаполисе, штат Миннесота, США, в 2023 финансовом году составил $20,1 млрд. Кроме того, доля компании в чистых продажах неконсолидированного совместного предприятия составила $1 млрд.
Источник: Pet Food Industry
Фото: Fera Pets, Inc. and General Mills
Читать по теме:
Европейский рынок биодобавок для домашних животных будет расти почти на 6% в год
Аналитики фиксируют рост мирового рынка функциональных лакомств для собак и кошек