Поиск
Контейнерный кризис из-за пандемии COVID-19
Контейнерный кризис из-за пандемии COVID-19

Контейнерный кризис из-за пандемии COVID-19 продолжается

По данным международного информационного агентства по судоходству и морской торговле Splash 24/7, за время пандемии COVID-19 контейнерный кризис набрал обороты: сроки доставки контейнеров по морю выросли примерно вдвое.

При этом средний срок доставки контейнера из Азии в Европу в 2019 году, то есть до пандемии, составлял от 55 до 60 дней. В январе 2022 года время в пути стало рекордным – 108 дней. Эти данные подтверждаются результатами опроса участников рынка логистики в России, о котором в прошлом году писало РИА «Новости». Тогда сообщалось, что срок доставки грузов из Китая в Европу и РФ вырос вдвое из-за увеличения транзита из КНР, логистических проблем на Дальнем Востоке и перегруженности дальневосточных портов.

Для маршрутов из Азии в Северную Америку в 2019 году срок доставки составлял в среднем от 45 до 50 дней, а по состоянию на 2 января 2022 он достиг 110 дней.

Хотя год едва начался, поступающие данные свидетельствуют о том, что проблемы с заторами далеки от разрешения, более того, они усиливаются. Об этом сообщил один из крупнейших информресурсов отрасли Sea-Intelligence.

Согласно информации от Морской биржи Южной Калифорнии, по состоянию на 8 января число контейнеровозов на якоре в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в 40-мильной зоне, а также за её пределами, двигающихся в направлении портов, достигло 134. При этом заметно сократились размеры контейнеровозов – если весной около 55% прибывающих в портовый комплекс грузовых судов с контейнерами имели вместимость свыше 10 тысяч единиц, то осенью этот показатель сократился до 20–30%, а в последнее время – всего до 5–10%.

Источник: Oborot.ru

Читайте по теме:

В США из-за загрузки портов возник дефицит импортных кормов для собак и кошек

Американские компании Freshpet и Chewy признали наличие проблем с поставками

Почему дорожают китайские зоотовары?