Поиск
Экономить на товарах для животных стали россияне
Экономить на товарах для животных стали россияне

Кризис потребительского спроса коснулся товаров для животных

По данным NielsenIQ, продажи лакомств для домашних питомцев, бывшие драйвером развития рынка товаров для животных, показали худшую динамику среди всех категорий товаров для кошек и собак. Ранее это был самый растущий сегмент, однако он показал падение продаж в натуральном выражении на 9% с мая 2022 по май 2023 г.

Продажи кормов для кошек за аналогичный период увеличились на 2,4% в объёме и на 27,6% в деньгах. Корм для собак показал снижение продаж на 3,3%, однако рост в деньгах составил 20,1%. Для сравнения: натуральные продажи лакомств в марте 2022 года выросли на 15% по отношению к марту 2021 года, а кормов для кошек и собак увеличились на 5,6 и 9,3% соответственно.

Сокращение расходов на лакомства для животных-компаньонов может быть вызвано стремлением россиян экономить, при том, что снижение трат на питомцев, как правило, происходит в последнюю очередь.

Источник: adindex.ru

Фото: Nicole Calmet / Unsplash

Читать по теме:

Росстат: за полгода расходы россиян на зоотовары выросли на 5%

Опубликован отчёт о мировом рынке товаров для ухода за животными

Увеличение продаж в зоомагазине: 10 лучших способов