По данным NielsenIQ, продажи лакомств для домашних питомцев, бывшие драйвером развития рынка товаров для животных, показали худшую динамику среди всех категорий товаров для кошек и собак. Ранее это был самый растущий сегмент, однако он показал падение продаж в натуральном выражении на 9% с мая 2022 по май 2023 г.
Продажи кормов для кошек за аналогичный период увеличились на 2,4% в объёме и на 27,6% в деньгах. Корм для собак показал снижение продаж на 3,3%, однако рост в деньгах составил 20,1%. Для сравнения: натуральные продажи лакомств в марте 2022 года выросли на 15% по отношению к марту 2021 года, а кормов для кошек и собак увеличились на 5,6 и 9,3% соответственно.
Сокращение расходов на лакомства для животных-компаньонов может быть вызвано стремлением россиян экономить, при том, что снижение трат на питомцев, как правило, происходит в последнюю очередь.
Источник: adindex.ru
Фото: Nicole Calmet / Unsplash
Читать по теме:
Росстат: за полгода расходы россиян на зоотовары выросли на 5%
Опубликован отчёт о мировом рынке товаров для ухода за животными