Во многих странах за время пандемии COVID-19 ухудшилась ситуация в приютах. Ретейлер Fressnapf решил, что необходимо привлечь больше внимания публики к животным, нуждающимся в новом доме. Для этого компания запустила на YouTube шоу Fell in Love, на котором соединяются семьи и животные.
У Fell in Love необычный формат. Зрители, готовые взять питомца из приюта, заранее знакомятся с собаками, и в ходе шоу четвероногие участники из штутгартского приюта сами делают выбор, кто будет их новым хозяином или хозяйкой.
Шоу Fell in Love — гибрид шоу талантов, агентства по пристройству и сайта знакомств. Оно идёт на видеоканале Fressnapf.
Крупнейшая европейская сеть зоомагазинов Fressnapf в прошлом году открыла в Европе 130 зоомагазинов. В дальнейшем компания планирует за счёт собственных ресурсов инвестировать более €100 млн в развитие своей омниканальной экосистемы. Это самая высокая сумма в истории компании.
Источник: Pet Online
Читать по теме:
Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» запустила сервис по подбору питомца
Объём продаж сети зоомагазинов Fressnapf в минувшем году достиг €3,5 млрд
Ретейлер Fressnapf Austria получил награду Austrian Retail Innovation Awards 2022
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.