Крупнейшая европейская сеть зоомагазинов Fressnapf представила предварительные итоги работы за 2022 год. По данным ретейлера, его выручка в прошлом году увеличилась на 11% благодаря хорошим показателям на каждом из 13 рынков, на которых работает компания. При этом особенно выделяются показатели роста для Польши и Франции — соответственно 53% и 25%. Кроме того, год был успешным в Ирландии, где после приобретения местной сети выручка возросла на 43%. Онлайн-продажи в минувшем году составили €329 млн, что на 34% больше, чем в 2021 году.
В прошлом году Fressnapf открыл в Европе 130 зоомагазинов и намерен «всё больше расширяться на международном уровне» за счёт совместных предприятий и сотрудничества с другими компаниями.
В 2023 году Fressnapf Group планирует за счёт собственных ресурсов инвестировать более €100 млн в развитие своей омниканальной экосистемы. Это самая высокая сумма в истории компании.
Источник: Pets International
Читать по теме:
Лояльный покупатель навсегда – возможно ли это
Сеть зоомагазинов Fressnapf открывает офис в Венгрии
Корма для питомцев: владельцы зоомагазинов в Европе опасаются дефицита