Поиск
wood cube block with shopping cart icons on keyboard laptop, online shopping concept. connection marketplace consumer service.

Маркетплейс KazanExpress: зоотовары вошли в топ-3 популярных категорий

Работающий в Татарстане маркетплейс KazanExpress отчитался о результатах своей работы за 2022 год. Общий оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд рублей — 214% к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев.

Наиболее популярными в прошлом году стали следующие категории товаров: продукты питания (рост на 266%), товары для сада и дачи (на 257%), и продажи зоотоваров выросли на 246%.

Всего на площадке KazanExpress сейчас работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Число покупателей в 2022 году достигло 6 млн человек из 120 городов России.

Маркетплейс сообщает, что в августе был запущен новый автоматизированный центр подготовки товаров, что позволило нарастить производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки.

Кроме того, в конце года компания начала доставлять в свои пункты выдачи заказы с AliExpress и стала первым партнёром «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов.

Источник: Retail.ru

Читать по теме:

На KazanExpress чаще покупают товары для кошек, чем для собак

Зоотовары: «Росбанк» зафиксировал рост среднего чека в зоомагазинах

Жители РФ отдают предпочтение российским маркетплейсам