Главная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо», которая состоится 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», по традиции соберёт новинки рынка на специальном стенде. В этом году 169 заявок на участие в Зоне новинок подали 55 компаний. Пока организаторами «авторизовано» 153 новинки. 70% из них – продукты российского производства.
Больше всего новинок будет представлено в категориях «Корма для кошек» и «Корма для собак» – по 35 продуктов. 30 новинок относятся к группе «Товаров для ухода». 13 – представляют категорию «Ветеринарные препараты», 12 – «Аксессуары».
В списке участников Зоны новинок есть как известные бренды зоорынка – Brit Care, Triol, Monge, Sirius, «Наша Марка», VAKA, Little One, «Мнямс», ZooRing, так и новички – Bowl Wow, Mr. Kranch, Muzzle, AWARD, P.E.P.P.O, HYPONIC, Miaumi, ENSO, Kito.
На стенд новинок попали зоотовары из Китая, Турции, Таиланда, Сербии, Италии, Франции, Южной Кореи и Аргентины.
Полный перечень продуктов – участников Зоны новинок будет опубликован на сайте «ПаркЗоо» в ближайшее время – следите за обновлениями. Подробное описание новинок также можно будет найти в официальном печатном гиде выставки, который получит каждый посетитель.
Зона новинок будет расположена на стенде B6, напротив входа в зал 4.
По данным NielsenIQ, 82% покупателей любят пробовать новинки и покупают их хотя бы время от времени. В 2022 году на российском FMCG-рынке появилось более 10 тысяч брендов, а это значит, что каждый седьмой продукт можно назвать новинкой. Оборот продаж таких брендов достиг 1% в структуре FMCG-рынка, что в абсолютных значениях эквивалентно более чем 65 млрд рублей. На февраль 2023 года аналитическая компания фиксировала на российском рынке 325 новых SKU кормов для кошек и 333 — для собак.
Читать по теме:
Опубликовано расписание деловой программы «ПаркЗоо»
Половина опрошенных едет на «ПаркЗоо» за новинками
Открылась регистрация на бизнес-экскурсию «ПаркЗоо 2023»
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.