Поиск
Половина опрошенных едет на «ПаркЗоо» за новинками
Половина опрошенных едет на «ПаркЗоо» за новинками

Половина опрошенных едет на «ПаркЗоо» за новинками

В преддверии главного события года в зооиндустрии – «ПаркЗоо» – Telegram-канал «PROЗообизнес» провёл несколько опросов, чтобы узнать, с какой целью подписчики едут на выставку и что они будут искать на стендах.

  • Опрос с возможностью выбора нескольких вариантов ответов показал, что 49% респондентов жаждет познакомиться c новыми продуктами зоорынка, для которых на «ПаркЗоо» будет выделена специальная «Зона новинок».
  • 30% опрошенных рассматривают «ПаркЗоо» как отличную возможность обсудить работу и решить проблемы бизнеса.
  • Искать выгодные коммерческие предложения будут 29% респондентов.
  • 27% собираются на выставку ради возможных коллабораций и сотрудничества.
  • Увидеться на мероприятии с друзьями и коллегами хочет 21% опрошенных.
  • 7% будут искать на «ПаркЗоо» скидки и промоакции. Столько же – 7% – хотят получить подарки от участников.
  • Четверть опрошенных выбрала вариант «Всё вышеперечисленное».

Также «Зооинформ» спросил у подписчиков, сколько дней они планируют провести на «ПаркЗоо 2023». Результаты предсказуемы: большинство – 36% опрошенных – собирается взять от выставки по максимуму и пробудёт на ней все три дня. 34% респондентов планируют посвятить мероприятию 20 и 21 сентября полностью. 21% выберет для основательного посещения один из дней. И только 5% участников опроса планируют посетить «ПаркЗоо» в финальный день, рассчитывая на то, что основная масса посетителей рассосётся и можно будет ознакомиться со стендами в спокойной обстановке.

Выставка «ПаркЗоо 2023» пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» с 20 по 22 сентября. Востребованные товары, услуги и решения для бизнеса будут представлены на 215 стендах.

Читать по теме:

«ПаркЗоо 2023»: импульс для зообизнеса

Не как все: яркий стенд – залог успеха на «ПаркЗоо»