Поиск
Российские потребители начали сокращать свои расходы
Российские потребители начали сокращать свои расходы

NielsenIQ: российские потребители сокращают расходы

По данным исследовательской компании NielsenIQ, за последние три месяца российские потребители начали заметно экономить на покупках. При этом они пользуются разными стратегиями. Самая распространённая — приобретение товаров широкого потребления (FMCG-категорий) в магазинах, предлагающих более низкие цены. Так поступает 61% опрошенных.

Кроме того, 41% респондентов активно ищет и покупает продукцию по специальным или сниженным ценам. 37% рассказали, что стали приобретать только самое необходимое, снизив расходы на дорогие продукты. Ещё более четверти респондентов (26%) стали покупать более дешёвые марки. 16% опрошенных потребителей стали реже делать закупки и увеличили их разовый объём, 11% перестали приобретать большие объёмы продуктов, одновременно сделав походы в магазин более редкими, а 7% стали закупаться чаще, но в меньших объёмах. И, наконец, 11% заявили, что их потребительское поведение никак не изменилось.

Кроме того, эксперты отмечают, что 73% российских потребителей сравнивают цены на большинство продуктов в онлайн- и офлайн-магазинах, в том числе – в интернет-зоомагазинах, а 45% респондентов считают основной причиной покупки онлайн возможность найти товары по более низким ценам.

Источник: NielsenIQ

Читать по теме:

Крупнейшая выставка зоотоваров «ПаркЗоо» собрала больше 10 тысяч представителей отрасли

NielsenIQ проанализировал продажи кормов для животных за лето