NielsenIQ: российские потребители сокращают расходы

Российские потребители начали сокращать свои расходы

По данным исследовательской компании NielsenIQ, за последние три месяца российские потребители начали заметно экономить на покупках. При этом они пользуются разными стратегиями. Самая распространённая — приобретение товаров широкого потребления (FMCG-категорий) в магазинах, предлагающих более низкие цены. Так поступает 61% опрошенных.

Кроме того, 41% респондентов активно ищет и покупает продукцию по специальным или сниженным ценам. 37% рассказали, что стали приобретать только самое необходимое, снизив расходы на дорогие продукты. Ещё более четверти респондентов (26%) стали покупать более дешёвые марки. 16% опрошенных потребителей стали реже делать закупки и увеличили их разовый объём, 11% перестали приобретать большие объёмы продуктов, одновременно сделав походы в магазин более редкими, а 7% стали закупаться чаще, но в меньших объёмах. И, наконец, 11% заявили, что их потребительское поведение никак не изменилось.

Кроме того, эксперты отмечают, что 73% российских потребителей сравнивают цены на большинство продуктов в онлайн- и офлайн-магазинах, в том числе — в интернет-зоомагазинах, а 45% респондентов считают основной причиной покупки онлайн возможность найти товары по более низким ценам.

Источник: NielsenIQ

Читать по теме:

Крупнейшая выставка зоотоваров «ПаркЗоо» собрала больше 10 тысяч представителей отрасли

NielsenIQ проанализировал продажи кормов для животных за лето

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close