Поиск
Опрос «Зооинформа»: половина респондентов ввела в ассортимент российские корма
Опрос «Зооинформа»: половина респондентов ввела в ассортимент российские корма

Опрос «Зооинформа»: половина респондентов ввела в ассортимент российские корма

Вынужденное замещение импортных кормов для домашних животных товарами российского производства не обходится без проблем. Одна из них – качество продуктов. С этим связаны многие новости, которые публикуются на сайте «Зооинформ». Telegram-канал «PROЗообизнес» провёл опрос, чтобы выяснить, насколько предприниматели доверяют российским маркам кормов.

Половина респондентов уже начала расширять ассортимент российских кормов в своем портфеле, однако только 8% из них считают, что у отечественного производства большие перспективы.

17% подписчиков начали закупать российские рационы для животных для продажи, но главный акцент по-прежнему делают на проверенном и доступном импорте.

20% опрошенных болезненно воспринимают уход импортных кормов с российского рынка и находятся в поиске новой стратегии деятельности.

12% точечно работают с российскими брендами, выбирая в первую очередь те, которые рекомендуют профессионалы отрасли.

9% опрошенных уже заменили большую часть ассортимента отечественными торговыми марками.

4% без удовольствия перешли на торговлю отечественной продукцией.

7% респондентов опроса «Зооинформа» признались, что боятся закупать российские бренды из-за нестабильного качества и претензий со стороны покупателей. Ещё 7% продолжат торговать импортными кормами до тех пор, пока это будет возможно.

13% респондентов сами являются производителями кормов.

Ещё 3% респондентов считают, что главным является популярность корма у покупателей, а не страна его производства.

Читать по теме:

181 день зообизнеса: первые итоги

NielsenIQ: россияне привыкают к локальным брендам

Как живётся производителю кормов, или На виражах импортозамещения